ҚазақшаРусскийEnglish
  • Балансировочный станокЗарезонансный балансировочный станок ВМ8000
  • Проточка якоряПроточка якоря ГП 311 на токарно-винторезном станке
  • Соединение катушекСоединение проводника катушек с коллектором сваркой
  • ТВСТокарно-винторезный станок с электронными средствами измерений
  • Испытательный стендИспытательный стенд главных генераторов тепловозов и высоковольтных электрических машин
Почему Ваш выбор места ремонта должен остановиться на нас
  • Вводная информация

  • Коллектив предприятия

  • Технология ремонта

Основное здание завода 

Экибастузский Завод Электрических Машин, как юридическое лицо, был зарегистрирован 01.12.2005г. Теперь, спустя непродолжительное время, это современное предприятие, оснащённое соответствующим оборудованием, позволяющим производить ремонт электрических машин промышленного назначения в широком диапазоне.

Это тяговые двигатели и генераторы тепловозов, двигатели электровозов, высоковольтные электрические машины. На электрические машины подвижного состава разработаны и утверждены в КТЖ технологические процессы ремонта.

stuff

 

  • Для постоянного развития персонала необходим приток молодых и перспективных специалистов. Руководство ТОО «ЭЗЭМ» заинтересовано в формировании кадрового резерва из числа студентов-выпускников, проходящих производственную практику на предприятии  и дальнейшем профессиональном развитии работников. Действующая на предприятии система подготовки и переподготовки персонала обеспечивает соответствие квалификации.
  • Мотивация труда в ТОО «ЭЗЭМ» отражена в Положении о премировании работников, введенной в целях усиления материальной заинтересованности работников и повышении эффективности деятельности предприятия, обеспечения качественного ремонта, увлечения дохода, повышения рентабельности, роста производительности труда, повышения ответственности работников за соблюдение и укрепление трудовой дисциплины.
  • Для комфорта сотрудников предприятия предусмотрены удобные рабочие места, которые оборудованы необходимой организационной и технической оснасткой и полностью соответствуют правилам безопасности и охраны труда. Имеются все необходимые санитарно-бытовые помещения, полностью соответствующие всем требованиям, проведена аттестация рабочих мест.
  • Потенциал коллектива, в сочетании с эффективным менеджментом и правильным пониманием роли и значения системы менеджмента качества в производстве, позволяет гарантировать Заказчику высокое качество работ и сдачу продукции в договорные сроки.
  • Капитальный ремонт электрических машин проходит с полной сменой изоляции с последующей пропиткой в вакуум – нагнетательной установке, где в условиях глубокого вакуума 0,003 атм., а после и давления 6 атм. происходит проникновение компаунда в мельчайшие поры изоляции, во избежание остатков воздуха и влаги (ведущего к снижению изоляции и возможного пробоя) добиваясь, таким образом, изоляции технологии Монолит. Высоковольтные электрические машины переменного тока проходят ремонт по технологии Монолит 2. В производстве используется компаунд класса Н, повышающий нагревостойкость электрических машин со стандартных 155 до 180 градусов по Цельсию.
  • Проводник якоря соединяется по технологии, на выбор, как пайкой (при необходимости), так и сваркой с коллектором в среде инертного газа.
  • Наплавка посадочных мест: под подшипник на валу якоря, подшипника в щит электрической машины  и щита в остов  происходит сварочными полуавтоматами в среде углекислого газа.
  • Разборка и сборка электрической машины, происходит на кантователе. Подшипник устанавливается в щит на прессе запрессовки и выпрессовки подшипников.
  • Каждая катушка электрической машины  до укладки в якорь или статор проходит высоковольтные испытания, согласно норм, на изоляционную ленту. После сборки якоря (статора) испытания проводятся повторно. Якорь, полностью прошедший смену изоляции, восстановление посадочных мест под подшипники и покраску электроизоляционной эмалью проходит балансировку на специальном высокоточным зарезонансном станке, позволяющим балансировать якоря (ротора) до 8 тысяч килограмм массой. После полной сборки, электрические машины испытываются на стенде методом взаимной нагрузки. Есть возможность испытывать подобным образом генераторы тепловозов. Высоковольтные электрические машины после статических испытаний проверяются вращением от сетевого напряжения 6 тысяч вольт до номинальной частоты.  Заводская лаборатория проводит как входной контроль материалов поступающих на завод, так и регулярный, согласно технических условий на материалы, требующие подобного контроля.

Последние новости

Карта проезда

Контакты

  • Адрес: 141206, Республика Казахстан, Павлодарская обл., г.Экибастуз, ул. Кунаева, 17
  • Tel: +7 /7187/ 75 50 90, +7 /7187/ 75 50 88
  • Fax: +7 /7187/ 75 50 52
  • Email: ezem@mail.ru
Текущий раздел: Главная страница